КАЛЕНД учебн график на 2023-2024 уч.г

2.Календарный учебный график
Календарный
учебный
график
является
локальным
нормативным
документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2023-2024 учебном
году в МКДОУ «Детский сад Салам».
Календарный учебный график разработан в соответствии со следующими нормативными
документами:

‒ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (часть 9 статьи 2);
‒ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. №
373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным образовательным программам дошкольного образования»
‒ СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
‒ Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 октября 2013 г. № 1155);
Уставом МКДОУ «Детский сад Салам».
‒ Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические
особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание
календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:
 режим работы МКДОУ;

 продолжительность учебного года;
 количество недель в учебном году;
 сроки проведения мониторинга;
 формы организации образовательного процесса в течение недели с учетом
максимальной допустимой нагрузки в организованных формах обучения.
Режим работы МКДОУ: 12-часовой (с 7.00 – 19.00), рабочая неделя состоит из 5 дней, суббота и
воскресенье – выходные дни.

Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) без учета
каникулярного времени.

1. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели

5 дней (с понедельника по пятницу)

Время работы возрастных групп

с 7.00 до 19.00 часов

Нерабочие дни

Суббота, воскресенье и праздничные дни

2. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
3.1 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной
общеобразовательной программы дошкольного образования:
Наименование

Сроки

Количество дней

Педагогическая диагностика, первичный
мониторинг

Первая половина октября

2 недели

Итоговый мониторинг

Вторая половина мая

2 недели

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
Формы организации обр.
процесса

Занятие (на любом занятии
решаются задачи
социальнокоммуникативного
развития детей)

Образовательная область, направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром (ОМ),
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
восприятие художественной литературы и
фольклора (ХЛ)
Художественно-эстетическое развитие
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А),
художественный труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф),
(физкультура на воздухе (Фв)

Беседа, загадка, разговор

Количество

Понедельник

2

ОМ

4

М

3

Ф
+

+
+

+

Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Конструирование

Р

М

Фв
+
+
+
+
+

+

Четверг

Пятница

РЭМП
РР / ХЛ

Экспериментирование и наблюдение
Игра

День недели
Среда

1

Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы

Вторник

+
+
+
+
+

Л/А
Ф

+
+
+
+
+
+

+
+
+
+
+

Другие формы:

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину дня.
Длительность занятий – 15 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
Формы организации обр.
процесса

Образовательная область, направление

Занятие (на любом занятии
решаются задачи
социальнокоммуникативного
развития детей)

Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром (ОМ))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г), восприятие
художественной литературы и фольклора (ХЛ)
Художественно-эстетическое развитие
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А),
художественный труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф),
(физкультура на воздухе (Фв)

Беседа, загадка, разговор

Количество

Понедельник

2

ОМ
РР

4

М

3

Ф
+
+

Экспериментирование и наблюдение
Игра

+

День недели
Среда

Р

+
+
+
+
+

+
+
+
+

Конструирование

+

Пятница

М

Фв

Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке

Четверг

РЭМП

1

Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы

Вторник

+

+

Л/А
Ф

+
+
+

+

+

+
+
+

+
+

+

Другие формы:

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия
проводятся в первую половину дня. Длительность занятий – до 20 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
Формы организации обр.
процесса

Образовательная область, направление

Занятие (на любом занятии
решаются задачи
социальнокоммуникативного
развития детей)

Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром (ОМ))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г), восприятие
художественной литературы и фольклора (ХЛ)
Художественно-эстетическое развитие
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А),
художественный труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф),
(физкультура на воздухе (Фв)

Беседа, загадка, разговор

Количество

Понедельник

3

ОМ

2
5

Р

3

Ф
+

Чтение художественной и познавательной литературы

День недели
Среда

РЭМП
РР
М

Четверг

Р

ОМ

М

Ф
+

+
+

+

+

+

+
+

Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач

+

Конструирование
Работа в книжном уголке

+

+
+

Л/А
Ф

+
+
+
+

Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение

Пятница

Г

+
+

Мастерская
Коллекционирование

Вторник

+
+
+

+

+

+

+

+
+
+
+
+

+

Другие формы:

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 13 по 2-3 занятия в день. Большинство
занятий проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественноэстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 25 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет)
Формы организации обр.
процесса

Занятие (на любом занятии
решаются задачи социальнокоммуникативного развития
детей)

Образовательная область, направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром (ОМ)
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
восприятие художественной литературы и
фольклора (ХЛ)
Художественно-эстетическое развитие
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А),
художественный труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф),
(физкультура на воздухе (Фв)

Беседа, загадка, разговор

Понедельник

Вторник

4

ОМ

РЭМП

ОМ

РР

Г

М

Р

2
5

Р

3

Ф
+

Чтение художественной и познавательной литературы

Четверг

+

+
+

+

+

М

Игра

+

+
+

Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач

+

Конструирование
Работа в книжном уголке

+

+
+

Л/А
Ф

+
+
+
+

Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение

Пятница

РЭМП

Ф
+
+

Мастерская
Коллекционирование

День недели
Среда

Количество

+
+
+

+

+

+

+

+
+
+
+
+

+

Другие формы:

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 14, по 3 занятия в день. Большинство
занятий проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественноэстетической направленности, связанные с


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».