Аттестация воспитанников

Формы, периодичность и порядок текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
(воспитанников)
Согласно Приказа Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
результаты освоения Программы представлены в виде
целевых ориентиров дошкольного образования, которые
представляют собой социально-нормативные возрастные
характеристики возможных достижений ребёнка на этапе
завершения уровня дошкольного образования. Целевые
ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том
числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не
являются основанием для их формального сравнения с
реальными достижениями детей. Они не являются основой
объективной
оценки
соответствия
установленным
требованиям образовательной деятельности и подготовки
детей.
Освоение
Программы
не
сопровождается
проведением промежуточных аттестаций и итоговой
аттестации воспитанников.
Организация диагностики детского развития
В процессе диагностики исследуются физические,
интеллектуальные и личностные качества ребенка путем
наблюдений
за
ребенком,
бесед,
тестирования.
Содержание
диагностики
связано
с
основной
образовательной программой дошкольного образования ДОУ,
включает два компонента: диагностику образовательного
процесса (диагностика освоения образовательных областей
программы) и диагностика детского развития. Диагностика
образовательного
процесса
осуществляется
через
отслеживание
результатов
освоения
образовательной
программы, а диагностика детского развития проводится на
основе
оценки
развития
качеств
ребенка.
В соответствии с ФГОС ДОпланируемые итоговые
результаты (в конце подготовительной к школе группы)
освоения детьми основной образовательной программы
дошкольного образования основаны на целевых ориентирах

(социально-нормативные
возрастные
характеристики
возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня
дошкольного образования) и описывают качества ребенка,
которые он может приобрести в результате освоения
Программы.
Периодичность диагностики в дошкольном учреждении два раза в год (промежуточная диагностика во всех
возрастных группах - в начале года с 19 по 30 сентября (в
первой младшей группе - с 1 до 15 октября) и в конце
учебного года с 17 по 30 апреля, итоговая диагностика в
подготовительной к школе группе - в конце учебного года с
15 по 30 апреля). Используемые методы (наблюдение, анализ
продуктов детской деятельности, тестовый метод) не
приводят к переутомлению воспитанников и не нарушают ход
образовательного процесса. Применение данных методов
позволяет получить необходимый объем информации в
оптимальные
сроки.
Результаты педагогической диагностики используются
исключительно для решения следующих образовательных
задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки
ребенка, построения его образовательной траектории или
профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

360759633439360235315265728116943077456903154177

Владелец

Саидмагомедова Зайнаб Хайбулаевна

Действителен

С 20.03.2023 по 19.03.2024


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».